Правила ролевого проекта:

1. Регистрация участника
1.1. Регистрация нового участника разрешена только под именем персонажа, написанного латиницей. Пользователи, зарегистрировавшиеся под иным именем, будут удалены немедленно и без предупреждения.
1.2. При регистрации необходимо указать расу вашего персонажа: human, witch, werewolf, hybrid, vampire или original vampire. Других рас на нашей ролевой нет и не будет, пока они не появятся в каноне. Про расы можно прочесть тут: Гид по расам.
1.3. В случае регистрации на кастинг участники имеют право регистрироваться под любым никнеймом, но они обязаны предупредить администрацию, для участия в кастинге на какую роль они зарегистрировались.
1.4. В случае, если на Ваш электронный почтовый ящик не пришел пароль, Вам следует попросить администрацию о смене пароля в Гостевой.
1.5. Придержание роли также производится в Гостевой. Но придержание роли не означает, что она стопроцентно Ваша: придержание означает, что прием на эту роль другого участника на данную роль не будет произведен до того, пока Вы не напишете свою анкету/пока не истечет срок придержания. Выкладывать анкету на придержанную роль можно. Запрещено безвременное придержание ролей администрацией.

2. После регистрации
2.1. Вы должны заполнить анкету на своего персонажа в течение трех дней со времени регистрации. По истечении этого времени ваш аккаунт будет удален.
2.2. При регистрации неакционного персонажа Вы должны заполнять стандартную анкету; при регистрации акционного персонажа Вы можете заполнить акционную или стандартную анкету.
2.3. При создании собственного неканонического персонажа Вы должны руководствоваться Правилами создания неканонов.
2.4. На ролевой не приветствуется дублирование имен; использование уже имеющейся на ролевой фамилии разрешено только в случае родства с обладателем данной фамилии.
2.5. Анкета должна быть написана грамотно, проверить орфографию и пунктуацию Вы можете в программе Microsoft Word или ее аналогах. Администрация не примет Вашу анкету, если в ней будет более пяти грубых грамматических ошибок.
2.6. Анкета должна быть написана Вами. В том случае, если Ваша анкета частично взята с другого сайта, необходимо указывать ссылку на источник. Плагиат пробных постов строго запрещен!
2.7. Администрация вправе отказать в принятии анкеты, но с указанием причины отказа: таковой может стать только несоблюдение правил проекта или низкий уровень грамотности претендента.
2.8. Участник не имеет права начинать игру до принятия его анкеты. До этого момента Вы имеете право отписываться только в разделах форума Болтушка и Форумные игры.
2.9. По принятии анкеты в течение трех дней участник должен отметиться в темах, указанных в Памятке новичку.
2.10. Аватар должен иметь размер до 190 пикселей в ширину и высоту, а подпись не должна быть громоздкой, дабы не отвлекать участников от игрового процесса. На аватаре, равно как и в подписи, должно быть изображение только того человека, внешность которого является внешностью Вашего персонажа. Содержание аватара и подписи не должно противоречить правилам ролевой.

3. Игра
3.1. Правила оформления постов:
   • Посты пишутся от третьего лица.
   • К речи персонажа применяется полужирное начертание.
   • К мыслям персонажа применяется курсивное начертание.
   • Речь других персонажей выделяется подчеркиванием.
   • Прямая речь оформляется в виде диалога.
   • Объем постов – от 1500 знаков; меньший объем постов допускается только в массовых эпизодах с участием большого количества персонажей.
3.2. В игровых постах разрешено использование ненормативной лексики, но исключительно в рамках образа Вашего персонажа.
3.3. Участники имеют право самостоятельно создавать эпизоды на игровом пространстве.
3.4. Система игры эпизодическая. Персонаж не может участвовать в нескольких эпизодах, происходящих в одно и то же время, но может участвовать в неограниченном количестве эпизодов, происходящих в разное время. Информация о соотношении эпизодов по времени находится в теме Общая хронология.
3.5. В игре необходимо учитывать очередность событий, информацию о которой можно почерпнуть из Общей хронологии. Помните: нельзя указывать в своем посте то, что еще не произошло (исключение делается для персонажей-ведьм/колдунов).
3.6. На написание поста дается три дня, по истечении которых Ваша очередь пропускается.
3.7. Рейтинг нашей ролевой NC-17 (это обуславливается ее тематикой), но у нас есть участники младше 17 лет, а администрация заинтересована в формировании правильных ценностей у подрастающего поколения, поэтому у нас имеется ряд запретов. На ролевой запрещены:
   • оскорбления на почве политических или религиозных взглядов, национальности и этнической принадлежности, а также любые попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
   • любые формы пропаганды фашизма и идеологии расового превосходства в целом, проявления ксенофобии;
   • попытки распространения наркотиков, рецепты изготовления и советы по употреблению наркотических веществ, а также пропаганда употребления наркотических веществ;
   • публикация изображений и текстов порнографического содержания в открытом доступе для всех участников, а также описание в игре полового акта во всех физиологических подробностях;
   • размещение изображений, содержащих фрагменты сцен суицида, насилия над человеком или животными, а также последствий этих действий, описание средств и способов насилия и суицида, любое подстрекательство к их совершению.
3.8. Флуд в игровой зоне строго запрещен.
3.9. При необходимости отсутствия на ролевой дольше трех дней Вам следует отписаться в теме Отсутствие | Уход.
3.10. Если Вы длительное время (в течение недели) без предупреждения не появлялись на ролевой и не откликались на обращения к Вам администрации, то Ваш персонаж устраняется из игры или передается во владение другому участнику.
3.11. Один игрок может иметь не более трёх аккаунтов, с учетом того, что все Ваши персонажи являются активными участниками игры. Регистрация второго и третьего персонажа должна обсуждаться игроком с администрацией.
3.12. При регистрации уже зарекомендовавшим себя участником второго персонажа он освобождается от необходимости написания пробного поста.
3.13. Если на Вашем счету более одного канонического персонажа, а игра ведется от каждого из них не в одинаковой степени качественно, один из них может быть передан другому участнику.
3.14. Если Вы прочли правила, то в анкете в ответе на вопрос, читали ли Вы правила, просто скопируйте любой из пунктов данных правил, - для Вас это и будет пропуском на нашу ролевую.
3.15. Запрещены попытки проникновения на сайт под логином другого пользователя без его ведома и согласия.

4. Администрация
4.1. Администрация нашей ролевой состоит из администратора Кэтрин Пирс и модераторов. Действия модераторов координирует Джон Кэррадайн.
4.2. В общении с администрацией недопустимы мат и грубость. Администрация также обязуется не использовать их в общении с участниками.
4.3. Администрация должна следить за тем, чтобы участники игры не нарушали правила ролевой. Сама администрация также обязана соблюдать данные правила.
4.4. Администрация обладает правом переноса ненужных тем из активной зоны в корзину.
4.5. Администратор имеет право принятия анкет, а в его отсутствие этим правом наделяются модераторы.
4.6. Модераторы призваны выполнять различные просьбы пользователей, например, отвечать на их вопросы по организации, предоставлять информацию по устройству мира и сюжету и т.п.
4.7. Администрация должна содействовать развитию и процветанию ролевой, поэтому поощряется любая активность: размещение реклам на сторонних проектах, активная работа по привлечению участников, различные рационализаторские предложения.
4.8. Цвета администрации: Администратор, Модератор. Пользоваться выделением текста вне флуда другим участникам ролевой запрещено.
5. Наказания
5.1. Участник, нарушивший правила, сначала получает замечание; если он продолжает нарушать правила – получает выговор, если и это на него не подействует – его аккаунт удаляется.
5.2. Если правила нарушил администратор/модератор, он незамедлительно снимается с должности.

Помните: незнание правил не освободжает от ответственности.


John approves

Теги: Правила ролевого проекта